РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Среднесибирская средняя общеобразовательная школа Тальменского района Алтайского края
1.2. Юридический адрес 658007, Алтайский край, Тальменский район,
п.Среднесибирский, ул. Центральная, д.2
1.3. Фактический адрес 658007, Алтайский край, Тальменский район,
п.Среднесибирский, ул. Центральная, д.2
Телефоны 3 – 73 - 88
Факс нет
Адрес электронной почты srednsrsh@gmail.com
Адрес сайта srednsrsh.ucoz.ru
1.4. Директор образовательного учреждения (ФИО полностью) Зоммер Яков Клементьевич
1.5. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания дей-ствия лицензии |
Реализуемые образовательные программы |
A №331997 |
13.03.2009 |
13.03.2014 |
начальное общее образование |
A №331997 |
13.03.2009 |
13.03.2014 |
основное общее образование |
A №331997 |
13.03.2009 |
13.03.2014 |
среднее (полное) общее образование |
A №331997 |
13.03.2009 |
13.03.2014 |
специальных (коррекционных) образо-вательных учреждений VIII вида |
A №331997 |
13.03.2009 |
13.03.2014 |
дополнительное образование |
1.6. Имеющееся свидетельство о государственной аккредитации
Серия, №
|
Дата выдачи |
Государственный ста-тус ОУ (тип,вид) |
Уровень реализуемых образовательных программ |
22 АА №000122 |
16.04.2010 |
Общеобразователь-ное учреждение средняя общеоб-разовательная шко-ла |
общеобразовательный |
1.7. Количество обучающихся _____180_____________________________
1.8. Количество обучающихся на одного учителя_9______________________
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной
Статус |
Приказ (дата, номер) |
Площадка Министерства образования и науки РФ |
|
Площадка Федеральной целевой программы развития образования |
|
Краевая площадка |
|
Муниципальная площадка |
|
Площадка проекта (указать) |
|
Иное (напишите)____________________________________ |
|
2.2. Основные проявления инновационного характера действующей образовательной программы школы (перечислить с краткими пояснениями)
Аспект программы |
Проявления |
Пояснения |
Содержание образования |
Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки |
- |
Условия организации образовательного процесса |
- |
- |
Методы, технологии, средства образования |
Метод проектов, информационно-ком-муникационные технологии |
Метод проектов активно исполь-зуется педагогами английского языка, информатики, обслужива-ющего труда |
Формы организации учебной деятельности |
Групповая работа |
Используют педагоги начальной школы и педагоги по отдельным предметам основной общей и средней (полной) общей школы |
Методы и способы диагностики результатов обучения-воспитания |
Тестирование |
Используют педагоги всех ступеней |
Способы оценки качества образования |
Мониторинг успеваемости обучающихся
|
Отслеживаются: 1. успеваемость по результатам те-матического и промежуточного кон-троля каждого класса отдельно; 2. успеваемость по итогам тема-тического контроля каждого класса отдельно; 3. успеваемость по итогам про-межуточного контроля всех классов, обучаемых учителем; 4. посещаемость уроков учащимися отдельного класса; 5. успеваемость отдельного класса по результатам промежуточного контроля по всем предметам; 6. динамика повысивших и понизивших успеваемость по отдельным предметам и классам и т.п. |
Иное (указать) |
|
|
2.3. Тема экспериментальной, инновационной работы______________нет______________________________________
РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Приказ об утверждении учебного плана (дата утверждения, номер) |
Базисный учебный план (+) |
|
1998 год |
2004 год |
|
№ 73 от 1 сентября 2009 г. |
|
+ |
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Профили (углубленные, расширенные) обучения
(указываются имеющиеся в образовательном учреждении за последние три учебных года).
Учебный год |
Профильные (углубленные, расширенные) предметы |
Кол-во классов (групп) |
- |
- |
- |
4.2. Иные формы освоения образовательных программ
Форма освоения образовательной программы |
Количество обучающихся (последние три учебных года) |
||
2007-08 уч.год |
2008-09 уч.год |
2009-10 уч.год |
|
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
204 |
191 |
184 |
|
3 |
4 |
3 |
РАЗДЕЛ 5. РАБОЧИЕ (УЧЕБНЫЕ) ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Перечень рабочих (учебных) программ, реализуемых в ОУ |
Изменения в рабочей (учебной) программе (в сравнении с примерной учебной программой) |
Соответствие учебников федеральному перечню |
Укомплектованность рабочей (учебной) программы |
Педагогический состав, реализующий рабочие (учебные) программы |
|||||||||||||||
УМК |
Учебно-лабораторное оборудование |
ИКТ- технологии |
Соответствие специальности (по диплому) |
Повышение квалификации за последние 5 лет по специальности |
Прохождение аттестации за последние 5 лет по специальности с использов. ИКТ |
||||||||||||||
Есть |
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да |
Нет |
Не в полной мере |
Да |
Нет |
Не в полной мере |
Да |
Нет |
Не в полной мере |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
|
Первая ступень: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Лит.чтение |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Математика |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Англ.язык |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Немецкий язык |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Окруж. мир |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
ИЗО |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Музыка |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Физкультура |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Технология |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Вторая ступень: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Литература |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Математика |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Англ.язык |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Немецкий язык |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Информатика |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
История |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Обществознание |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
География |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Природоведение |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Биология |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Физика |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Химия |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
ИЗО |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Музыка |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Физкультура |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Технология |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
Черчение |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
Третья ступень: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
Русский язык |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Литература |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Математика |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Англ.язык |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Немецкий язык |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Информатика |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
История |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Обществознание |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
География |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Биология |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Физика |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Химия |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Физкультура |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Технология |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
6.1. Сведения о результатах участия в ЕГЭ выпускников, обучающихся по программам, обеспечивающих
дополнительную (углубленную, профильную, расширенную) подготовку за предшествующие три года.
Год (последние три года) |
Сведения |
Наименование предмета |
Наименование предмета |
…… |
……. |
…… |
….. |
….. год |
Количество обучающихся в ОУ по профильным (углубленным, расширенным) предметам |
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся выбравших профильный (углубленный, расширенный) предмет для сдачи в форме ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников успешно сдавших ЕГЭ по профильному (углубленному, расширенному) предмету |
|
|
|
|
|
|
6.2. Сведения о результатах участия выпускников в ЕГЭ за три предшествующих учебных года.
Год (последние три года) |
Количество выпускников в 11классах |
Количество учащихся проходивших аттестацию в форме ЕГЭ |
Количество учащихся проходивших аттестацию в форме государственного выпускного экзамена |
Количество учащихся, не получивших аттестат |
2007-2008 |
15 |
15 |
- |
- |
2008-2009 |
13 |
13 |
- |
- |
2009-2010 |
10 |
10 |
- |
- |
6.3. Сведения о результатах участия выпускников в ГИА-9 за три предшествующих учебных года.
Год (последние три года) |
Количество выпускников в 9 классах |
Количество учащихся проходивших государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (ГИА-9) |
Количество учащихся проходивших аттестацию в традиционной форме |
Количество учащихся не получивших аттестат |
2008-2009 |
23 |
21 |
2 |
- |
2009-2010 |
22 |
22 |
- |
- |
РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ (ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ)
КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
7.1. Инспекционно- контрольная деятельность администрации ОУ
Учебный год (последние три года) |
Тематика проверок |
Принятые управленческие решения |
Результаты проверок |
2007-2008 2008-2009 2009-2010 |
Соблюдение требований к ведению журналов |
Устранить выявленные недостатки; отметить учителей, работающих без ошибок в ведении журналов |
Устранение недостатков |
2008-2009 2009-2010 |
Соответствие используемых учебников Федеральному перечню |
Отметить последовательную работу по соблюдению данной нормы |
Издание приказа об утверждении перечня учебников, используемых в школе |
2009-2010 |
Соответствие разработанных рабочих программ предъявляемым требованиям |
Устранить выявленные недостатки |
Устранение недостатков (утверждение рабочих программ по предметам) |
2008-2009 |
Реализация программных требований в обучении |
Устранить выявленные недостатки |
Устранение недостатков (выполнение программы) |
2009-2010 |
Выполнение программ по учебным предметам |
Отметить качественную работу по выполнению программ; устранить выявленные недостатки |
Выполнение программ по учебным предметам |
2007-2008 2008-2009 2009-2010 |
Организация домашнего обучения |
Устранить выявленные недостатки в организации учебного процесса |
Выполнение программ по учебным предметам |
2008-2009 |
Создание условий для адаптации учащихся 1-го класса к обучению в школе |
Устранить выявленные недостатки в организации учебного процесса |
Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН, программ |
2008-2009
|
Проблемы адаптации учащихся 5-го класса к обучению во второй ступени |
Выработка единых требований к работе с учащимися 5-го класса |
Организация работы по внедрению и закреплению единых требований к работе с учащимися 5-го класса |
2009-2010 |
Проблемы адаптации учащихся 5-го класса к обучению во второй ступени |
Поощрить учителя начального класса; разработать программы психологического сопровождения учащейся, имеющей проблемы в адаптации |
Сохранение % качества обучения в классе; адаптация учащейся, имевшей проблемы в адаптации |
2008-2009
|
Классно-обобщающий контроль 9-го класса (организация учебного процесса и развитие познавательной деятельности учащихся) |
Ужесточить контроль за оценочной деятельностью на уроке; не допускать самовольного изменения тематического плана |
Упорядочение работы по организации оценочной деятельности учителя на уроке; отсутствие самовольных изменений тематического плана |
2009-2010 |
Классно-обобщающий контроль 9-го класса (система подготовки учащихся к сдаче экзаменов за курс основной общей школы) |
Упорядочить работу по подготовке к экзаменам; отметить последовательную работу отдельных учителей по подготовке к экзаменам; устранить отмеченные недостатки |
Удовлетворительные итоги сдачи экзаменов |
2008-2009 |
Соответствие выставления итоговых отметок нормам оценивания |
Отметить неправильные подходы в оценивании, устранить выявленные недостатки, провести семинар (индивидуальные консультации) по оцениванию учебной деятельности учащихся |
Отсутствие конфликтов при выставлении итоговых отметокс |