Среда, 03.07.2024, 09:34
МКОУ "Среднесибирская СОШ"
Приветствую Вас ГостьРегистрация Вход | | RSS
ГлавнаяКаталог файлов
Меню сайта

Главная » Файлы » Локальные акты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
[ Скачать с сервера (361.1 Kb) ]

I. начальное общее и основное общее образование

 

Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки региональных (национально-региональных) учебных планов и учебных планов образовательных учреждений.

В федеральном базисном учебном плане предложено годовое распределение часов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Для образовательных учреждений с русским и родным (нерусским) языком обучения предложены примерные учебные планы с традиционным (недельным) распределением учебных часов.

Федеральный базисный учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 35-45 минут.

Федеральный базисный учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год. По решению органов управления образованием и образовательных учреждений продолжительность учебного года может быть изменена в пределах от 34 до 37 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут.

Режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется образовательным учреждением самостоятельно[1].

В федеральном базисном учебном плане устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения:

федеральный компонент – не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;

региональный (национально-региональный) компонент – не менее 10 процентов;

компонент образовательного учреждения – не менее 10 процентов.

Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения является увеличение продолжительности учебного года в установленных пределах.



[1]    Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 («Собрание законодательства РФ», 26 марта 2001 г., № 13, с. 1252).

Категория: Локальные акты | Добавил: Niraj
Просмотров: 1028 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Фотоальбомы
Локальные акты [42]
Инновационное сопровождение образовательного процесса [39]
Планы [0]
Введение в ФГОС 2 поколения [8]
Работа по модернизации образования и реализации государственной политики в сфере образования [2]
О школе [0]
Публичный отчет [4]
Родителям [51]
Школьные МО [8]
Опыт инновационной деятельности [7]
Научное общество школьников [0]
Проектные направления [0]
Поступающим [1]
Приказ о переходе на НСОТ [8]
Бюджетная смета на год [3]
Документы [5]
Питание [3]

Анкета для опроса получателей услуг

«Дети России Онлайн»

Результаты независимой оценки качества образования

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
Copyright MyCorp © 2024